(067) 829 13 00

Обратный звонок

Феномен Stories: как использовать исчезающий контент в маркетинге?

Время чтения: 7 минут
13.04.17

Сначала был Snapchat…Затем – Instagram. После – к ним присоединился Facebook. Все эти площадки объединяет одно – они используют формат Stories. Контент, который исчезает после публикации, стал настоящим хитом социальных сетей. Первая реакция маркетологов была чем-то вроде «а, да, интересно, я где-то слышал». Более того, многие были скептически настроены на внедрение функции в Instagram. Но как показало время, монетизация приложения соцсети после внедрения выросла, а сториз стали действительно интересны пользователям.

Как их использовать в маркетинге, чем отличается формат такого контента в разных площадках? Попробуем разобраться в возможностях нового канала для продвижения.

Краткий ликбез по stories

Принцип работы функции довольно прост. Вы снимаете видео или делаете фото, а затем контент исчезает (как правило, в течение 24 часов). В Snapchat такие записи стали настоящим культом – забавные рожицы в live-видео сделали соцсеть известной на весь мир.

В конце 2016 Stories появились и в Instagram, а весной 2017 – в ленте Facebook. Теперь такие видео и фото можно отправлять другу в личные сообщения – просмотреть их можно только один раз, через сутки они удаляются самостоятельно. В промо-ролике новой функции Facebook двусмысленно намекнули о том, что Stories идеально подходят для тех публикаций, которые вы любите делать в разгар шумных вечеринок с друзьями (а ведь раньше стыдно было удалять эти посты или находить у себя в ленте!).

Как использовать исчезающий контент в бизнес-целях?

Теперь самое интересное – рассмотрим несколько способов использования сториз для продвижения бренда или продукта.

  1. Реклама

В начале 2017 года Instagram анонсировали, что планируют запустить рекламу в сториз. Брендами, которые уже согласились на размещение рекламы в таких постах, стали L’Oreal, Nike, General Motors, Shiseido и пр. Согласитесь, эти ребята знают толк в маркетинге!

Реклама будет размещаться не просто в рандомно выбранных сториз, а в постах, которые потенциально будут интересны вашей целевой аудитории. Настройки таргетинга для обычной рекламы в Instagram обещают сохранить. Не известно, будет ли доступен подобный инструмент и на Facebook, но вероятнее всего в случае успеха такой функционал добавят и в эту социальную сеть. В сториз уже можно делать ссылки на ваши профили, на которые пользователи перейдут по одному клику.

  1. Работа с лидерами мнений

Большинство рекламодателей уже давно работают с рекламой в соцсетях через лидеров мнений. Это и блоггеры на YouTube, и популярные аккаунты в Инстаграм. Но лишь немногие из рекламщиков обращают внимание на рекламу в сториз. А у нее есть очень много преимуществ.

Во-первых, если у блоггера активная аудитория, исчезающий контент получит большой охват. Если посты могут забрасываться в дальние закрома новостной ленты, то сториз всегда видны в ТОПе. Тот факт, что через сутки запись исчезнет – еще один стимул просмотреть ее прямо сейчас.

Во-вторых, чаще такая реклама стоит дешевле. Для сториз блоггеру не нужно подбирать фильтры, которые впишутся в ленту, снимать длинное видео или писать огромный пост под рекламным фото. Сториз всегда стоят дешевле, но иногда дают очень неплохой эффект.

И последнее. Работая с лидерами мнений через сториз, вы получаете охват правильной и активной аудитории. Как правило, interaction rate в таких рекламных кампаниях гораздо выше, ведь люди склонны доверять тому, что рекомендуют их хорошие знакомые или авторитетные для них люди (поэтому сейчас мы и наблюдаем бум нативной рекламы).

  1. Life style блоги для бизнеса

Если вы ведете корпоративный аккаунт, вы наверняка не захотите оставить у себя в ленте видео с корпоративной игрой в Дженгу или смешные ситуации в офисе. Но для сториз – это отличный способ персонифицировать бренд и увеличить лояльность клиентов.

Вы можете показать, что вы живые люди, но забавные видео не заполнят вашу страницу настолько, чтобы испортить репутацию компании. Снимайте один день из жизни компании или конкретного сотрудника, расскажите, как выбираетесь на корпоративный отдых и пр. Вас будут смотреть – а это уже очень важно для социальных сетей.

  1. Промо-продукта или мероприятия

В историях есть отличная возможность детализировать контент. Допустим, вы продаете косметику через инстаграм. Публикуете в ленте красивые баночки – а в сториз снимаете их более подробно и попутно рассказываете о них. Пользователи узнают больше о продукте, а лента будет выглядеть красиво и гармонично с обработанным фото.

В историях можно показывать процесс создания вашего товара, а это всегда интересно потенциальным покупателям.

В историях можно рассказать о мероприятии, которое планируете скоро провести. Также, если вы запускаете стрим в Facebook – анонсируйте это в Instagram сториз и наоборот. Любые каналы привлечения пользователей должны работать, а тем более, такие активные, как истории.

Это лишь четыре базовых направления использования сториз в Инстаграм и Facebook для бизнеса. Вы можете вдохновляться примерами известных брендов и брать на вооружение новые идеи. Если не знаете, с чего начать – обращайтесь к нам, мы поможем использовать stories максимально выгодно для бизнеса!

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам