(067) 829 13 00

Обратный звонок

Мессенджеры: зачем их использовать для продвижения вашего бизнеса?

Время чтения: 8 минут
13.06.17

Есть ли смысл продвигать бизнес через мессенджеры? Почему пользоваться столь удобным и популярным каналом для распространения информации непременно нужно мы расскажем в этой статье.

Почему мессенджеры – отличная платформа для продвижения ваших товаров или услуг?

Ответов на этот вопрос целых два: популярность и удобство.
Чем характеризируется удобность любого инструмента? Люди скачивают приложения на свои мобильные устройства и планшеты. Эти гаджеты человек держит возле себя постоянно, даже пока спит. Именно поэтому мессенджеры являются активно используемыми программами
Какой мессенджер лучше выбрать для маркетингового продвижения?
Пользуйтесь общими критериями: уровень популярности программы (не забывайте также о популярности среди вашей ЦА), особенности товара, функциональность программы, наличие возможности использовать боты.
Мы составили список самых известных мессенджеров, которые вы можете использовать для маркетинговых целей.
WhatsApp

Согласно статистике 2017 года, WhatsApp является самым популярным мессенджером во всем мире. В Украине он стоит на втором месте по популярности.
На данный момент разработчики мессенджера только запускают тестировку инструментов, которые позволяют рекламщикам общаться с клиентами. Однако WhatsApp и сам превратился в инструмент для коммуникации компаний с аудиторией.
Выбирайте WhatsApp, если:
1) Вас интересует канал прямого взаимодействия с клиентами
2) Вам необходима система для коммуникации сотрудников
3) Ваша компания работает на международном рынке

Viber

Это наиболее распространенный мессенджер в Украине. Viber уже имеет инструменты для маркетинга, вовлечения и информирования аудитории.
Используйте Viber, если:
1) Ваша компания работает на местных рынках
2) Вам интересно протестировать и использовать новый канал распространения контента и привлечения клиентов
3) Вам нужен инструмент для коммуникации с пользователями и для общения внутри компании
Facebook Messenger
Этот мессенджер стоит на втором месте по популярности в мире. Его аудитория составляет практически миллиард пользователей. Программой пользуются для общения с друзьями, а также с подписчиками страниц компаний.
Выбирайте этот мессенджер, если:
1) Вы и ваша компания активно пользуетесь Facebook’ом
2) Вам необходим удобный канал для общения с клиентами и сотрудниками
Вас интересует альтернатива контактной форме на сайте. Facebook Messenger дает возможность посетителям сайта отправлять сообщения на страницу бренда в Facebook


Skype
Инструмент удобен для приватного общения с клиентами или партнерами. Программа охватывает около 300 млн пользователей со всего мира. При помощи Skype клиенты могут звонить вам прямо с сайта.
Когда обращаться к этому инструменту?
1) Если вы хотите организовать систему онлайн-поддержки клиентов
2) Если вас необходим канал для взаимодействия с партнерами и коллегами
3) Если вас интересуют видеозвонки и конференции

Telegram
Этот мессенджер выбирают те, кого очень беспокоит конфидициальность. Программа имеет просто невероятные меры безопасности: шифрования, секретные чаты и сообщения, которые сами удаляются. Помимо защиты конфидициальности, Telegram имеет развитую бот-инфраструктуру и возможность распространения брендированного контента.
Выбирайте Telegram, если:
1) Ваша компания нуждается в безопасных каналах общения
2) Вы готовы к взаимодействию с клиентами с помощью ботов
3) Вы хотите использовать все возможные каналы для привлечения новых пользователей и распространения контента.

Специально для тех, кто работает с восточными рынками — QQ и WeChat
На данный момент большая часть аудитории 3-го и 4-го по популярности проживает в Китае. Эти мессенджеры завоевывают симпатию пользователей из Южной Кореи, Таиланда, Индии и остальных стран Юго-Восточной Азии. Маркетологи WeChat строят грандиозные планы по покорению рынков Европы и Америки.
Программа многофункциональна: с помощью WeChat пользователи могут отправлять сообщения, совершать видеозвонки, обмениваться фотографиями и отправлять видео. Есть ли смысл использовать китайские мессенджеры уже сейчас? Ответ однозначно положительный, если у вас есть клиенты или партнеры в Азии.

Так же есть и другие популярные мессенджеры, которые вы можете использовать для общения: Google Hangouts, ICQ, QIP, Line и т.д. К тому же, ничего не мешает вам выбрать сразу несколько популярных каналов для ваших целей.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам