(067) 829 13 00

Обратный звонок

Ключевые слова: зачем они нужны для вашего контента?

Время чтения: 6 минут
30.05.17

Главной чертой интернета является то, что люди ищут в нем информацию. И самыми важными помощниками в этом вопросе выступают поисковые системы. Все происходит просто: человек вводит интересующий его запрос, а поисковик предоставляет ленту сайтов, соответствующих данному запросу. Чем выше находится в этом списке ваш сайт, тем больше вероятность, что пользователь его посетит. Так и возник SEO-копирайтинг – создание уникального контента с наличием ключевых слов, которые будет вводить пользователь. Безусловно, есть много других факторов, которые могут влиять на позицию сайта в поисковике: входящие ссылки, возраст домена, поведенческие факторы, посещаемость, траст и т.д. Но ключевые слова также имеют немаловажное значение. По заданным ключевым словам можно продвигать сайт в топ поисковой выдачи. Давайте разберемся, как же делать это правильно.

Где лучше размещать ключевые слова?

Есть несколько областей сайта, в которые нужно ввести нужные ключевые слова

  1. Заголовки и описание сайта (и каждой страницы в отдельности)
  2. Подзаголовки H1
  3. Содержимое
  4. Внутренние и внешние ссылки
  5. Текстовые описания к изображениям

В начале, перед написанием текста изучите, какие поисковые запросы вводит целевая аудитория вашей статьи. С помощью удобных сервисов для подбора ключевых слов можно получить реальную статистику первоначально составленных запросов. Самые конкурентные запросы точно не будут лишними в тексте. Также можно привязывать запросы к разным географическим регионам, и получить разные комбинации ключей по требуемому набору слов Главное здесь – не переборщить.

10 советов по применению ключевых слов

  • Ключевые слова должны быть максимально приближены к запросам вашей целевой аудитории, общие фразы лучше избегать
  • Чем больше ключевое слово по размеру – тем вы ближе к вашей целевой аудитории
  • Главное ключевое слово следует поместить в заголовок текста
  • Если в текст необходимо ввести сразу много ключевых фраз, лучше применять их в булетах
  • «кривые» ключи (по типу «купить чехол айфон» не стоит использовать в текстах в прямом виде, лучше разбавлять их другими словами («купить силиконовый чехол на айфон»
  • Ключевые слова следует вводить в начало текста, но нельзя начинать с них
  • В предложении ключевое слово следует расположить как можно ближе к началу(но с него не начинать)
  • Нельзя использовать одинаковые ключевые фразы на разных страницах сайта
  • Предлоги и союзы нужно применять в ключевых словах (например «фотограф Днепропетровск» заменить на «фотограф в Днепропетровске»)
  • Ключевые слова нужно добавлять таким образом, чтобы они не были заметны читателю

 

Не забывайте, сегодня  поисковые машины стали обрабатывать контент на сайте намного тщательней, и теперь просто заполнить текст кучей ключевых слов не достаточно, чтобы оказаться в топе.  Перенасыщенный ключевыми словами  контент будет расцениваться  роботами как спам, а сайт может быть исключен из индексирования. Если хотите чтоб ваш сайт продвигался – ставьте акцент на ценности и полезности контента. Положительные отзывы целевой аудитории не скроется от внимания поисковых роботов и ваш сайт будет привлекать все больше посетителей.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам