(067) 829 13 00

Обратный звонок

Зачем вам нужен Call Tracking?

Время чтения: 6 минут
05.05.17

В чем преимущество рекламных кампаний в интернете? Их результативность гораздо проще отследить. Именно это позволяет маркетологам подбирать оптимальные каналы для продвижения, отсекать неработающие инструменты и постоянно работать над увеличением прибыли.

Но если раньше отслеживать оффлайн конверсии нужно было отдельно от онлайн аналитики, то сегодня эти сферы легко между собой соединить. Одним из таких мостов стал Call Tracking, который поможет отслеживать источники всех звонков и считать общий ROI для всех кампаний.

Что такое Call Tracking?

В буквальном переводе Call Tracking означает «отслеживание звонков». По большому счету, этого объяснения вполне достаточно. Система работает с пулом подменных номеров: когда пользователь заходит на сайт, он видит не статический, а динамический номер и звонит по нему с переадресацией на основной номер компании. Сложно? Попробуем разобраться.

Когда пользователь заходит на ваш сайт, теги ремаркетинга автоматически сохраняют его cookies. Также работает и Call Tracking. Вы ставите тег на свой сайт, который и собирает данные об уникальных пользователях в свои отдельные списки. Система также сегментирует аудиторию по источникам трафика, ключевому слову, кампании и объявлению.

За каждым уникальным пользователем закрепляется такой же уникальный номер из предоставленного сайту пула. Так как система фиксирует и номер телефона, закрепленный человеком, и полученные cookies, при поступлении звонка в Call Tracking аналитику сразу попадают данные об источнике трафика.

Для чего нужен Call Tracking

Теперь самое главное – значение аналитики звонков для бизнеса.

Система позволит:

  • Снизить количество пропущенных звонков. По статистике, больше 30% входящих звонков просто теряются менеджерами. Каждый из них – ваш потенциальный клиент.
  • Отслеживать эффективные каналы рекламы и продвижения. Вы сможете просчитать не просто клики и CTR, а пойти дальше, считая звонки/конверсии и продажи. Это поможет выявить действительно работающие каналы, которые приносят прибыль вашему бизнесу.
  • Следить за качеством работы менеджеров и call-центра. Большинство систем Call Tracking предлагают возможность последующего прослушивания разговора. Это поможет проанализировать качество обслуживания клиентов.
  • Анализировать работоспособность установленных на сайте форм обратного звонка и подобных виджетов.

Рассмотрим возможности Call Tracking по каждому из пунктов более подробно.

Аналитика пропущенных звонков

Если боитесь, что менеджеры теряют звонки или проблемы с телефонией заставляют вас терять клиентов, Call Tracking поможет найти слабое место. В системе доступен отчет, который покажет, когда и сколько был пропущен звонок. Вы увидите уникальный идентификатор клиента и поймете, звонил ли он повторно или впервые.

После нескольких недель такой статистики вы будете видеть, кто из менеджеров откровенно недорабатывает. Если вне рабочего времени телефон просто разрывается звонками – предусмотрите возможность корректировки графика отдела продаж или настройте другие способы коммуникации, дабы не потерять клиента совсем.

В отчетах отдельно вы сможете посмотреть, кто из менеджеров долго отвечает на звонок, как часто клиент сам бросает трубку из-за длительности ожидания. Стоит сообщить сотрудникам, что вы сможете прослушать все звонки – дисциплина в коллективе вырастет в разы.

Работа с рекламными каналами

Система Call Tracking показывает, насколько эффективно работает тот или иной источник трафика. Вы сможете сегментировать аудиторию, которая заходит из поисковой рекламы в Google, Яндекс, отдельно анализировать поведение трафика из социальных сетей.

Детальная статистика позволит вам смотреть, какие ключевые слова или объявления приносят больше клиентов. Эта информация вместе с данными из систем аналитики и рекламных аккаунтов помогут подсчитать стоимость одного обращения клиента и расходы на одну завершенную продажу.

Сегментирование целевых звонков

Многие системы аналитики отдельно позволяют настраивать параметр целевых звонков. Это те обращения, которые были приняты и продлились дольше установленного времени. Преимущество сортировки по целевым звонкам – система Call Tracking автоматически отсеивает повторные звонки, оставляя только уникальных пользователей.

Если звонки длятся недолго, то это поможет увидеть пробелы в рекламной кампании: почему на сайт заходит нецелевой трафик, какой из каналов отрабатывает неправильно.

Из Call Tracking системы можно узнать практически все необходимые данные об эффективности рекламных каналов. В последующем данные, полученные при помощи аналитики звонков, станут основой для общего отчета по рентабельности рекламных кампаний и коэффициенту возврата вложенных инвестиций.

Если у вас возникли трудности с интеграцией системы – обращайтесь к нашим специалистам для использования инструмента в своих рекламных кампаниях.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам